пятница, 21 января 2011 г.

Базовый учебник


Просмотрев множество форумов, блогов по изучению французского языка, я пришла к выводу, что оптимальным учебником для начального уровня для тех, кто собирается изучать язык самостоятельно, является учебник «Французский язык» Поповой И.Н., Казаковой Ж.А. К этому учебнику полагается также аудиоматериалы и ключи (ответы) к упражнениям для самоконтроля. 


Учебник содержит 29 уроков – 16 уроков для выработки произношения, изучения правил чтения и 13 уроков основного курса.

Учебник выдержал уже более 20 изданий, что подтверждает его авторитетность.

Минусы учебника:
  1.  Минусом данного учебника, как утверждают многие, является устаревшая лексика.  Но для меня сейчас главное - это разобраться с фонетикой и основами грамматики. Потом я всё равно собираюсь использовать современные учебники, изданные во Франции.
  2. Ключи к учебнику начинаются только с 8-го урока и то даны не для всех упражнений. Но, думаю, это не большая проблема.
  3. Аудиоматериалы начитаны не носителем языка. Но я параллельно слушаю тексты из самоучителя Langenscheidt и в скором времени собираюсь слушать аудиокниги. Так что, думаю, это также не является большим минусом.
Плюсы учебника:
  1. Простота подачи материала.
  2. Учебник своей структурой и методикой очень сильно напоминает учебник по английскому языку автора Бонк Н.А. Для меня это большой плюс. В свое время учебник Бонк Н.А. очень помог мне в изучении английского языка. Лично для меня предложенный в этих учебниках метод перевода с русского языка на иностранный является наиболее эффективным. Так лучше всего усваивается грамматика, лексика, вырабатываются переводческие навыки.
  3. Очень хорошо, на мой взгляд, изложен фонетический курс.
  4. При использовании данного учебника запас лексического и грамматического материала нарастает снежным комом. То есть каждый новый урок содержит в себе элементы предыдущих уроков, идет повторение грамматики, лексики. А как все знают, повторение – мать учения.
В следующих постах я буду описывать свой процесс обучения по этому учебнику, проходя урок за уроком.

Смотрите также
Скачать учебник Французский язык Поповой И.Н., Казаковой Ж.А.
Ответы к учебнику Французский язык Поповой И.Н., Казаковой Ж.А.


1 комментарий:

Яндекс.Метрика